Иммерсивный кейс _Ашан__edited_edited.pn

Преимущества аудиоспектакля:

 

 

- Новый опыт погружения в альтернативную реальность в привычном, казалось бы, ландшафте.

- Участники получают ощущение «я во сне, я в сказке, я - часть истории»

 

- Автоматизация процессов, высокое качество услуги, которое не мешает окружающим

 

​- Интересное и эффективное воздействие на ум и эмоции участников

 

- Четкость и высокое качество донесения информации по заранее продуманному сценарию

 

- Достижение впечатляющего эффекта с помощью музыки, голосов, синхронности событий и интерактива

 

 

Как это работает?

 

 

• Специальные беспроводные стереонаушники. 5-ти канальный стереозвук

 

• Группа от 5-ти до 100 человек

• Предварительно разработанный сценарий, привязанный к конкретным локациям, маршруту и задачам

• Погружение в альтернативную реальность с помощью голосов, актеров, музыкальных аранжировок, реальных звуков и синхронизации аудиальных событий с визуальным пространством и живыми актерами

 

• Использование тактильных, обонятельных и вкусовых ощущений при взаимодействии участников с пространством спектакля

 

• Интерактивность (взаимодействие) в группе в рамках единого сюжета

 

• Возможно включение актеров и использование дополнительного реквизита для более полного погружения

 

• Наиболее близким является форматы аудиокниги, радиоспектакля и квеста. Разница в том, что здесь формат «живого» кино, где люди непосредственно участвуют в постановке как в шоу и видят живую картинку и производят сами часть действия.

 

 

Альтернатива чему и кто потенциальный клиент ?

 

• Прежде всего променад-спектакли – это альтернатива экскурсиям, квестам, классическим тимбилдингам, просмотру кино, приключениям, обыкновенным походам и прогулкам, стандартным инсентивным программам, и конечно, классическому театру

 

• По сути, иммерсивный променад-театр успешно комбинирует все эти направления деятельности в одном едином формате

 

• Этот формат может быть очень востребован у ряда клиентов, которые хотят новых ярких впечатлений и вообще, нового опыта:

 

-- аудиоэкскурсия по заводу, магазину, предприятию 

 

-- иммерсивный аудиоспектакль в рамках свадьбы, корпоратива, юбилея

 

-- для участников тимбилдингов и инсентивных программ деловых мероприятий (форумов, конференций, выездных корпоративных встреч и т.д. 

– Как дополнительная мотивирующая и ознакомительная составляющая любых MICE программ.

ПРИМЕРЫ ВОПЛОЩЕННЫХ АУДИОСПЕКТАКЛЕЙ

Презентация нового формата "Ашан" прошла в формате иммерсивного аудиоспектакля.

Гости (журналисты, собственники) смогли услышать голос "Ашан" и взглянуть на супермаркет другими глазами!

 

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ 

AUDIO-PERFORMANCE-
ИММЕРСИВНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ СОБЫТИЙ

 

Где мы уже применяли такой формат?

 

1) Экскурсия по заводу в Смоленской области в иммерсивном формате (постоянные экскурсии для высоких гостей)

2) Иммерсивные спектакли в ТЦ Ашан на проспекте Вернадского (открытие нового формата)

3) Аудиоспектакль в городе Калининграде по Музею боевой славы

4) Иммерсивный тимбилдинг в загородном клубе «Артиленд»

 

Что такое корпоративный аудиоспектакль?

 

Здесь сценой является окружающее пространство. 

Исторические здания города могут рассказать свои мистические тайны, торговые центры рассказать о своих новинках и преимуществах, природный ландшафт может превратиться в декорации для невероятного впечатляющего тимбилдинга.

 

Участники необычного экспириенса становятся частью красочной постановки, где нет сцены, нет актеров, нет зрителей. 

Все как будто становятся частью голливудского блокбастера или погружаются в грезы наяву. Заложенная в сценарии история переживается с максимумом эмоций и впечатлений. Производится определенное информационное программирование психики и сознания участников. 

При этом для проведения спектакля необходим лишь минимальный комплект оборудования. Не нужна сцена, декорации, освещение и другие затратные ресурсы. Нужны лишь интересные места и качественный захватывающий сценарий.участников