Интервью о нас.

1) Интервью журналу FRM.

              Сегодня иммерсивные мероприятия на пике интереса среди корпоративных заказчиков. Презентации, клиентские мероприятия, корпоративы, свадьбы – все хотят сделать их необычными, по-настоящему удивительными. А самое главное, есть большая потребность в том, чтобы все участники оказались не просто зрителями, а полноправными участниками завораживающего действия.
Мы встретились с одним из таких «волшебников» иммерсива, который превращает обычное мероприятие в Событие!
Его зовут Андрей Кугаевский. Он продюсер иммерсивных ужинов. В интервью журналу FRM он рассказал о том, чем отличается обычный ужин от иммерсивного и почему эта новинка появилась в России только сейчас.

FRM: Расскажите нам, что такое вообще иммерсивный ужин и почему вы его именно так называете?

А.К.: В Москве все началось два года назад с иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». Именно тогда зрители Москвы и узнали про слово «иммерсивный», а после успеха спектакля тема иммерсивности проникла уже и в корпоративную культуру. Компании захотели проводить свои праздники не просто в формате: ведущий, артисты, конкурсы; они захотели чего-то иммерсивного, неизведанного, но такого завораживающего!

Тогда и пришла идея назвать новое направление «иммерсивным ужином», когда прямо во время банкета происходит действие-погружение. Ведь на спектакле люди просто ходят по разным комнатам и видят там актеров, разыгрывающих ту или иную сценку. На ужине все наоборот, гости во время ужина погружаются в иммерсивную историю, сюжет которого предполагает трапезу. Все как раз построено именно вокруг банкета

FRM: Как давно стали заниматься этим направлением?

А.К.: На самом деле первое свое иммерсивное мероприятие я сделал еще 10 лет назад, когда мы прямо в офисе клиента сыграли сценку про то, как семья выбирает лекарства и чем мотивирует свой выбор. Это было успешное начинание) Тогда мы сделали около 50 таких мероприятий по всей стране. Просто никто тогда не называл это «иммерсивным».

 

FRM: Тогда кстати вопрос: чем отличается театрализованное представление от иммерсивного мероприятия?

А.К.: Фишка в том, что в иммерсивном мероприятии нет зрителя и сцены, как это обычно бывает. Зрительный зал вместе с участниками участвует непосредственно в сюжете иммерсивного шоу. Вместе с артистами мы, например, путешествуем на «Новогоднем экспрессе», в котором случается убийство и детектив, прилетевший на воздушном шаре, вместе с пассажирами расследует это происшествие. Или же мы оказываемся за кулисами «Оперы», а «призрак оперы» пытается сказать нам что-то важное. А есть вариант, когда мы все вместе ищем бриллианты в банкетных стульях по мотивам фильма «12 стульев» и т.д.

FRM: На что похож «иммерсив»-это спектакль, это концерт с элементами театрализации, это тематическая вечеринка?

 

А.К.: Часто, объясняя заказчику или агентству о сути иммерсивного мероприятия, я привожу такой пример: ваши сотрудники попадут в кино, по ту сторону экрана. Именно там с ними будут приключаться захватывающие истории, именно они станут непосредственными участниками сюжета, написанного и воплощенного режиссером и актерами иммерсивного мероприятия.

 

FRM: За каждый эксклюзив необходимо платить. Возникает резонный вопрос: сколько стоит заказать такое мероприятие?

 

А.К.: Вот смотрите. В шоу задействовано не менее 10 актеров и музыкантов, написание сценария, постановка, костюмы-все это достаточно недешево. Если говорить в среднем, то иммерсивная история начинается от 600 тысяч рублей. Но тут все зависит от истории, количества актеров, сложности декораций, количества гостей на празднике. Поэтому, как и эксклюзивный сценарий, смета просчитывается индивидуально.

 

FRM: Какие на Ваш взгляд самые интересные иммерсивные проекты были воплощены вашей командой?

 

А.К.: Я расскажу вам о двух последних, которые были воплощены только в октябре.

Первый проект-это презентация нового формата магазина «одастор» для Ашана. Задача была рассказать журналистам и французским владельцам гипермаркета о том, какие изменения претерпел Ашан в ТЦ «Капитолий». Действие предполагалось провести прямо в магазине.

Я предложил сделать так: каждый гость одевал наушники и шел с группой по магазину слушая завораживающую история преображения магазина. На каждой «станции», как мы их назвали, происходила какая-то история. Например: менеджер специально ронял кусочек мусора, ревела сирена, под музыку выплывали уборщики и под страстное танго убирали мусор. Или же «поющие кассиры» которые в конце экскурсии устраивали настоящее оперное представление. В общем впечатлений и новых знаний об Ашане было через край)

Второй проект-это триллер в замке «Несвиж». 50 топ-менеджеров погрузились в историю средневекового замка с его убийствами, расследованиями, ночными экскурсиями по музею, таинственными приключениями. Мне кажется все вышли оттуда преображенными и «перезагруженными»)

FRM: Какие творческие планы вы для себя поставили в 2019 году?

А.К.: Планы у меня расписаны на несколько месяцев вперед. Впереди новогодний клиентский иммерсив для столичного банка в одном из исторических особняков Москвы, иммерсивная винная вечеринка для IT компании в лофте, а в январе будем делать иммерсивный День Журналистики в городе Тула. В общем, ждет интересная, кропотливая и богатая на события работа)

2) Интервью для организатора @terentevaevent 

Дали небольшое интервью для организатора @terentevaevent об иммерсивных свадьбах Repost from @terentevaevent 

«Что больше всего меня вдохновляет и мотивирует? -Создание нешаблонных и нестандартных мероприятий 🎯⠀Я за эксклюзивность и индивидуальный подход к каждому празднику. За то, чтобы креативная идея творчески раскрылась в каждом событии.⠀🔎Сегодня хочу познакомить вас со своими друзьями - проектом @immersive.event и раскрыть тему иммерсивных шоу.⠀📢 На связи - Андрей Кугаевский, режиссёр иммерсивных ШОУ:

❓ Что такое иммерсивное шоу и как оно может быть встроено, например, в элегантную свадьбу?

✧ Простым банкетом, ведущим, артистов и хорошего ресторана уже никого не удивишь. Необходима ИСТОРИЯ, которая погрузит гостей в необычное состояние счастья и восторга, которое испытывают в этот день жених с невестой.❗Иммерсивное шоу-это новинка в технологиях, в организации свадьбы. И она позволяет совместить режиссуру, сложные требования к искусству и создать из свадьбы настоящее ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ шоу!

✧ Приведите несколько примеров иммерсивности на свадьбе?

💕«Лавстори» на встрече гостей: иммерсивное действо - это не просто театральное представление, это настоящее погружение. Здесь для полного погружения гостям необходимо будет надеть наушники. Именно это позволяет погрузиться в атмосферу, звуки и диалоги, которые исполнят профессиональные актеры.

💕«Диалоги о любви» на выездной регистрации: сейчас принято клятвы жениха и невесты делать по европейской традиции - записывать заранее и затем воспроизводить их в аудиоформате. Однако порой это выглядит несколько искусственно и натянуто.Суперфишка в том, что гости на выездной регистрации одевают наушники и становятся свидетелями «диалогов о любви» в интимной атмосфере и в исполнении молодых - это крутой элемент вовлечения. До мурашек. Сокровенные мысли, признания в любви, размышления о будущем...💞

❓Кому подойдёт формат иммерсивного шоу?❗Иммерсивность интересна тем, кто нестандартно мыслит, кому нужна «история именно для него», кто ярый противник шаблонных свадебных традиций.⠀

❓И самое главное: сколько стоит заказать иммерсивное шоу на праздник?⠀

Смотрите продолжение здесь: https://www.instagram.com/p/BycrNUZiHj8/

© 2018 Сreated by Mr-Producer.

  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon
  • Серый Vkontakte Иконка