«Иммерсивность» или как легко выигрывать тендеры"

Пост обновлен февр. 19




В конкурентной борьбе агентств часто большую роль играет вроде бы пустяковые вещи. Не смета дорогая или дешевая, не великолепно выполненная презентация с перечислениями всех заслуг агентства, не крутые заказчики с которыми до этого посчастливилось работать. И этим «пустяком» бывает интересная идея! Да-да... всего лишь идея! Простая ясная и удобно понимаемая заказчиком. Вы скажете: мы столько идей уже предлагали, однако клиент выбирает лишь низкую цены. Нет, клиент, не увидев понятной ему идеи выбирает более бюджетный вариант... ведь зачем переплачивать за одно и тоже...

Весь фокус продажи идеи в том, что необходимо показать механизм ее «игры» в предполагаемом мероприятии.

Например, ваш заказчик поклонник мюзиклов и вы предлагаете сделать вечер в стиле мюзикла «Призрака оперы». Отличная идея? Да! Описываете, что на вечер будут артисты мюзикла, они споют арии из известного, вы построите декорации в стиле «Гранд Опера».

Однако тут то и возникает заминка… ваш состоятельный юбиляр наверняка был в блистательных театрах и этим его не удивить, тем более «так как там» вы не сделаете никогда! Дешевле будет нанять чартер и всех гостей привезти в «Маджестик» и там отужинать.

Что же может заинтересовать его? За что он будет готов заплатить круглую сумму? Чего не смогут ему предложить даже на Бродвее?

Я думаю, что идея иммерсивного ужина с Призраком Оперы может перевесить чашу весов тендера в Вашу сторону легко! Тем более, что в предложении вы расскажете о том, что его гости окажутся за кулисами «Гранд Опера», где происходит действие мюзикла и именно на этом ужине произойдет похищение Кристины, откроются все тайны Призрака, а именинник спасет весь театр от разорения!

Иммерсивность в мероприятии это тот уровень нерва и погружения, за которым приходят на праздник и то за что готов платить клиенты. Ведь прежде всего он хочет, чтобы на его мероприятии не скучали!

..

“Иммерсивность в мероприятии это тот уровень нерва и погружения, за которым приходят на праздник и то за что готов платить клиенты. Ведь прежде всего он хочет, чтобы на его мероприятии не скучали!”

В чем суть наших услуг?

1) Подготовка БЕСПЛАТНОГО тендерного предложения для вашего клиента.

ПОСЛЕ ВЫИГРАННОГО ТЕНДЕРА.

2) Воплощение идеи в реальность.

В реализации проекта участвуют актеры с большим опытом работы в иммерсивном театре. Они умеют реагировать на неожиданные вопросы зрителей и великолепно импровизируют.

3) Режиссура развлекательной части.

Для мероприятия мы пишем креативный сценарий и подбираем иммерсивные шоу для развлекательной части такие как "Поющие официанты", "Танцующие гости"  и т.д.

Запросить более подробную информацию можно сделав запрос на почту 7715751@mail.ru 

Позвоните по телефону 8(925)7715751 и узнайте более подробно о наших услугах..


#иммерсив #иммерсивныйкорпоратив #новыйгод #тендер

%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20_edited.png

МЫ СОЗДАЕМ УНИКАЛЬНЫЕ ИММЕРСИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Заказать иммерсивное мероприятие

вы сможете заполнив специальную форму

или просто набрав телефон 8-926-216-16-29

Помните, что создание индивидуального иммерсивного шоу - это многосложная задача, которая требует затрат времени и финансов (см.статью "Ценообразование").

Зато результат превзойдет все ваши радужные ожидания!

Спросите у наших клиентов) 

2013-2020 © Mr-Producer

На сайте используются фотографии, снятые исключительно в рамках проектов нашего агентства. Мы рады, если вам пришлись по вкусу снимки. Просто хотели напомнить, что они защищаются авторским правом и нашим юридическим партнером

НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ
РАБОТАЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ

Звоните, чтобы назначить встречу

+7 926-216-16-29

или пишите в viber / whatsapp

Ждем вас в гости