Театральный и гастрообозреватель GQ сходили на иммерсивный ужин «Зеркало Карлоса Сантоса»

Пост обновлен 23 авг. 2019 г.


Зеркало Карлоса Сантоса


Оба хорошо поели, но, кажется, так ничего и не поняли.


Дмитрий А. Быков:

Один неприятный человек якобы хватался за пистолет, когда слышал слово «культура». Пистолета у меня нет, но очень хочется что-нибудь схватить и куда-нибудь метнуть всякий раз, когда я слышу слово «иммерсивный». Прежде оно соседствовало со словом «спектакль», затем прилепилось к «опере». Ну а теперь, поздравляю, мы дожили до «иммерсивного ужина». Что это такое?

Это, разумеется, вечернее мероприятие в месте, которое вам еще предстоит отыскать. Даже если вы знаете район Страстного бульвара и Большой Дмитровки как свои пять пальцев, с инструкцией от организаторов иммерсивного ужина (ресторатора Евгения Кадомского, режиссера Талгата Баталова и драматурга Максима Курочкина) вам придется попетлять по дворам, протискиваясь в зазоры меж домов, чтобы отыскать заветную дверь.

Ничего особо нового в соединении еды и театра нет. Еще «Черный русский» – один из первых иммерсивных в Москве – поил зрителей водкой с подходящими закусками. И это было вполне логично для спектакля по одному из самых русских произведений одного из самых русских авторов (речь, напомним, про пушкинского «Дубровского»). Логики же, связывающей действо, разворачивающееся на глазах и в ушах зрителя «Зеркала Карлоса Сантоса», нет вовсе. Вас сначала водят по залам с актерами, а затем кормят. О логике тут в принципе не очень заботятся. Например, по объяснениям авторов, Карлос Сантос (имя которого ни разу не звучит в процессе представления) – это комбинация имен Карлоса Кастанеды и Санта Клауса. Очевидно, от первого – обилие грибов на ужине, а от второго – исполнение мечты, которое, как уверяют создатели, и является сутью спектакля. Но при чем тут зеркало? Если вы спросите, вам просто загадочно улыбнутся.

На сайте спектакля убедительно просят не раскрывать хитроумные повороты сюжета, дабы не испортить новым зрителям удовольствия. Поэтому ограничимся общими сведениями. Вы еще с несколькими участниками бродите примерно в течение часа по небольшим помещениям. В лучших традициях иммерсивности, на вас маска и наушники – а также балахон, делающий фигуры зрителей совершенно неотличимыми друг от друга. Всю дорогу в наушниках звучит голос, рассуждающий по большей части о смысле жизни и бренности бытия. Перед зрителями пляшут, дерутся, обнимаются, их рассаживают, а порой даже укладывают. Несмотря на сопровождающий вас постоянно голос вы, скорее всего, будете мучиться вопросами, которые останутся неразрешенными. К чему все это? Как связаны меж собой сцены? И при чем тут зеркало? Чтобы вы не расстраивались, вас под конец утешат гипотетической возможностью исполнения заветной мечты (я попросил у Карлоса Сантоса карликового жирафа) – ну и, конечно, ужином.


Иван Глушков:

На мероприятие под названием «иммерсивный ужин» я попадаю не в первый раз. И снова, как и раньше, понятия «иммерсивный» и «ужин» оказываются никак не связаны.

Начинается действо под названием «Зеркало Карлоса Сантоса» в декорациях какой-то то ли финской, то ли шведской квартиры, в которую заводят зрителей, и в которой жена, ждущая, очевидно, мужа, ставит на стол чай и пирог. Отлично, думаю я, сейчас мы, видимо, будем участвовать в какой-то сценке с поеданием пирога. Странно, конечно, что начинается все со сладкого, но почему бы и нет. Но пирог – не ружье, обязанное выстрелить, решили создатели спектакля. Понаблюдав за путаным выяснением отношений между женой и мужем, мы отправились смотреть другие странные сценки, а сиротливый пирог остался на столе. Больше ничего, хоть как-то напоминавшего о еде, в спектакле не было.

Полтора часа спустя, окончательно ошалев от бессмысленной болтовни в наушниках – как будто второкласснику-второгоднику задали написать сочинение на тему «Выступление профессора философии на научном симпозиуме» – я и другие зрители оказываемся перед длинным накрытым столом. Ужин, разумеется, никакой связи с предшествующим спектаклем не продемонстрировал.

Зато продемонстрировал явную связь организаторов с фирмой-поставщиком орехов и сухофруктов. Каждое блюдо было от души посыпано молотым фундуком, в салатах то и дело встречались финики, пекан и грецкие орехи, в блюде с бараниной (очень недурно, кстати, приготовленной) плавали блеклые кружочки кураги.

В целом, еда, конечно, не ресторанная – такой развеселый ужин у хозяйки, сходившей утром в хороший супермаркет за углом и наготовившей всякого. Большая тарелка с овощами и зеленью, салат с нутом и помидорами, хумус, тот самый салат из шпината с финиками, тушеная баранина, жареная рыба, вино красное, вино белое. За 6000 рублей (а билет стоит именно столько) можно устроить себе хороший ужин в хорошем ресторане, а для большего эффекта за едой по кругу слушать в наушниках вот эту запись.



В цифрах

12 зрителей в группе 12 комнат, наполненных смыслом 24 актера 10 метровый стол 1000 квадратных метров

Контакты

Адрес: Москва, Улица Большая Дмитровка, дом 32, строение 1 Телефон: +7 985 961 08 08 (активен с 16:00 до 22:00)

Стоимость билета 5000-6000 руб

Официальный сайт: http://zerkalo.in

%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20_edited.png

МЫ СОЗДАЕМ УНИКАЛЬНЫЕ ИММЕРСИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Заказать иммерсивное мероприятие

вы сможете заполнив специальную форму

или просто набрав телефон 8-926-216-16-29

Помните, что создание индивидуального иммерсивного шоу - это многосложная задача, которая требует затрат времени и финансов (см.статью "Ценообразование").

Зато результат превзойдет все ваши радужные ожидания!

Спросите у наших клиентов) 

2013-2020 © Mr-Producer

На сайте используются фотографии, снятые исключительно в рамках проектов нашего агентства. Мы рады, если вам пришлись по вкусу снимки. Просто хотели напомнить, что они защищаются авторским правом и нашим юридическим партнером

НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ
РАБОТАЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ

Звоните, чтобы назначить встречу

+7 926-216-16-29

или пишите в viber / whatsapp

Ждем вас в гости