«Режиссура еды»

Pop-up ужин как театральное искусство

Сегодня многие организаторы праздничных мероприятий всячески пытаются удивить своего клиента. Отменно качество услуг, необычная идея, уникальный формат-все это становится порой решающим козырем в руках агентств, которые конкурируют за прибыльный заказ. Однако сейчас я хочу вам рассказать о тех нереализованных и, на первый взгляд, очевидных возможностях, которые порой упускаются менеджерами при подаче заявления на тендер.


Чем же еще можно удивить избалованного заказчика спросите вы?
Что же такого можно ему предложить, чтобы он забыл о других предложениях?

Вы наверняка уже слышали о таком формате ужина как pop-up ужин. Когда главным действующим лицом является еда. Одними из первых в России такой формат стали продвигать ребята из Новосибирска. Вот их Инстаграм: https://www.instagram.com/foodartpro/.

Однако дальше баттла поваров, подачей блюд официантами в масках и совмещения поэзии и подачи они пока не смогли пойти. И думаю причиной тому небольшие бюджеты в столице Сибири.

Тот формат, который предлагает наша команда необычен. Мы предлагаем подойти к подаче блюд как подходят к этому в театре.

Ваш ужин силами наших фуд-режиссеров превратится в полноценный спектакль в котором будет четкая увлекательная идея, необычная эффектная подача и, конечно же, захватывающая кульминация.


Но, перед тем как мы продемонстрируем, что можно сделать из еды, давайте проанализируем как проходит подача блюд на обычном мероприятии.

Известны три основных метода подачи блюд на мероприятиях: французский (в обнос), английский (с помощью сервировочного столика) и русский (на общий стол).

В большинстве заведений практикуется французский метод. В этом случае официант приносит готовое блюдо.

Его мы и пример за основной.

Традиционный ужин состоит из трех частей: закуска, горячее и десерт

Так же и любой спектакль состоит из трех частей: завязка, кульминация, развязка


Совмещая приемы, которые используют театральные режиссеры и искусство кулинарии мы можем выстроить уникальное иммерсивное произведение.

Режиссура ужина позволяет превратить обычный банкет в шоу. При этом главными «актерами» будут изысканные блюда и официанты, которые их подадут.


ПРИМЕР РЕЖИССУРЫ УЖИНА

В качестве примера возьмем ужин, созданный для компании «Хеннесси» и растиражированный по России


Ужин-спектакль «История, рассказанная коньяком».


"Отрывок из сценария"

Заходя в ресторан, гости попадают в зал наполненные игрой света, как будто они очутились внутри Великолепного Декантера.

Играет медитационная музыка, которая специально звучит приглушенно, как будто где-то за стеклом...

Гостей приглашают пройти за свои места. На столах на красивых подложках в стиле упаковки коньяка лежат брендированные беспроводные наушники. В них синхронно звучит приглушенная медитативная музыка.

В какой-то момент в динамиках и наушниках звучит голос:

"Добрый вечер! Меня зовут Ричард. Я очень рад вас видеть сегодня здесь. Прошу надеть наушники, а те, кто уже надел остаться в них".

Сцена 1) «Погреб основателя»

Выключается свет, выходит актер в костюме 18 века с фонариком. У него в руках инсталляция из стеклянных линз, через которые преломляется свет. Параллельно на стены проецируется изображения бочек.

Голос в наушниках начинает говорить.

"Представители семи поколений главных виноделов Дома отобрали самые изысканные и редчайшие коньячные спирты, создав одну из крупнейших коллекций в мире. В настоящее время уникальное собрание спиртов хранится в удивительном месте – настоящем «рае», получившем название «Коллекция основателя».

Коньячные спирты, которые хранятся в дубовых бочках и оплетенных стеклянных бутылях, служат основой для лучших творений Hennessy. Эти шедеврам было бы не суждено появиться на свет, если бы не уникальное искусство ассамбляжа – бесценное мастерство представителей восьми поколений главных виноделов из династии Филью".


Сцена 2) 10 ИЗ 10 000

Уже другой голос начинает говорить: «Меня зовут Фил... Я беру компоненты и объединяю их, чтобы сотворить чудо…»

Официанты ставят на стол семь склянок со спиртом

«Я задался целью создать уникальный ассамбляж исключительно на основе редчайших коньячных спиртов коллекции. В результате мне удалось получить безупречно изысканный коньяк с точно выверенным вкусом. Свое творение я назвал Hennessy Paradis Impérial.»

Официанты начинают выносят коньяк и наливают его в бокалы.

«При создании Hennessy Paradis Impérial я использовал только самые изысканные коньячные спирты из эксклюзивной коллекции Hennessy. Из урожая каждого года отбираю в среднем не более 10 из 10 000 спиртов, достойных однажды войти в состав этого коньяка. Мое Мастерство заключается в определении условий выдерживания коньячных спиртов, при которых они достигнут апогея утонченности, чтобы стать частью Hennessy Paradis Impérial.


Сцена 3)

Выходит актер (амбасадор) и молча параллельно голосу делает все движения.

ГОЛОС: «Итак, представляю Жемчужинуу моей коллекции.

Возьмите в руки бокал, поласкайте его взглядом... не торопитесь... теперь вдохните … чувствуете? А теперь поставьте меня обратно на стол…»

Продолжение сможете прочитать здесь

%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20_edited.png

МЫ СОЗДАЕМ УНИКАЛЬНЫЕ ИММЕРСИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Заказать иммерсивное мероприятие

вы сможете заполнив специальную форму

или просто набрав телефон 8-926-216-16-29

Помните, что создание индивидуального иммерсивного шоу - это многосложная задача, которая требует затрат времени и финансов (см.статью "Ценообразование").

Зато результат превзойдет все ваши радужные ожидания!

Спросите у наших клиентов) 

2013-2020 © Mr-Producer

На сайте используются фотографии, снятые исключительно в рамках проектов нашего агентства. Мы рады, если вам пришлись по вкусу снимки. Просто хотели напомнить, что они защищаются авторским правом и нашим юридическим партнером

НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ
РАБОТАЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ

Звоните, чтобы назначить встречу

+7 926-216-16-29

или пишите в viber / whatsapp

Ждем вас в гости