ИММЕРСИВНЫЕ
ДЕЛОВЫЕ СОБЫТИЯ

Выстраиваем образ компании

6 ТИПИЧНЫХ ПРОБЛЕМ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ДЕЛОВЫХ СОБЫТИЙ

НЕТ ПРОДАЖ

Не используют клиентские вечера для продажи или выстраивания своего имиджа.

НЕУДОБНО

Гости на мероприятии не вовлечены в мероприятии (неудобно сидят, далеко от сцены)

СТАНДАРТНО

Многих представители компаний часто приглашают на бизнес мероприятие, однако многие из них проходят по стандартной схеме и неинтересны.

ПРОДАЖИ "В ЛОБ"

На многих деловых мероприятиях, генеральный директор просто рассказывает о своих преимуществах "напрямую", тем самым понижая интерес к бренду

СКУЧНО

Клиентские мероприятия достаточно скучны, потому что организаторы "боятся" трогать и лишний раз обращать внимание на VIP-гостей

НЕ ЭФФЕКТИВНО

Деловое мероприятие, при недостаточном подходе со стороны организаторов, быстро забывается, а значит и не производит должного эффекта.

Как создать идеальное деловое мероприятие?

Специфика деловых мероприятий в отличии от частных и корпоративных состоит в том, что здесь фокус внимания сосредотачивается на агитации бренда компании (лат. agitatio — приведение в движение).

Именно поэтому основная задача делового формата - это воздействие на сознание и настроение клиентов или сотрудников с целью побудить их к определенным действиям. Это может быть, как повышение лояльности старых клиентов, обретение новых, так и формирование в сознании определенных нарративов по отношению к бренду компании.

Сложность организации такого формата в том, что здесь нужно выдержать «золотую середину» между откровенно навязчивыми выступлениями, напрямую пропагандирующими бренд, и просто развлекательным контентом, не связанным с задачами агитации.

Иммерсивная форма подачи необходимого материала о смыслах бренда - это уникальная конструкция, которая позволяет в игровой форме, через ассоциации рассказать клиентам и сотрудникам о компании и привести в действие их сознание.

Результатом такого делового мероприятия является формирование положительного представления о бренде, стремление быть в команде, повышение привлекательности в глазах новых клиентов.

Виды деловых мероприятий и кейсы по их воплощению:

Мы разделили формат делового мероприятия на пять основных видов.
Деловое мероприятие для СМИ
Позиционирование своего бренда в СМИ - сложный и многошаговый процесс. Информация о мероприятии может как распространиться быстро вирусным способом, так и пройти незамеченным.

В качестве кейса приведу в пример презентацию нового формата Одастора (от фр. «audace» смелый, отважный, оригинальный) для магазина «Ашан» в ТЦ «Капитолий

КЕЙС «Ашан»
Мы создали аудиоспектакль, в котором, «душа Ашана», вела журналистов по просторным торговым залам и рассказывала о преимуществах нового формата.
Перед каждым отделом слушателям открывался новый смысл происходящего.

Тот, кто надел наушники, услышали мысли продавцов, продегустировали лакомства «со смыслом» от французского шеф-повара, созерцали «prêt-à-porter» новой одежды работников, убедились, что кассиры могут петь оперными голосами.

Так как в этом мероприятии участвовали топ-менеджеры «Ашан», которые приехали специально для этого в Москву, мы создали две версии: на русском и на французском языках.

Внутренне деловое мероприятие
Внутренние деловые мероприятия для сотрудников-это один из важных мотивационных составляющих компании-нанимателя. Именно здесь закладываются корпоративые ценности работникам. Это позволяет мотивировать их на лучший результат более эффективно, чем просто денежное поощрение.

КЕЙС «Новые Мастер и Маргарита»

Задача:

Для 15 сотрудников рекламного отдела нужно было создать мероприятие, в котором они бы смогли проявить свои скрытые возможности. Ведь реклама-это в большей степени предугадывание, профессиональная «чуйка» для специалистов.

Решение:

Так как дата мероприятия была 31 октября, день Хэллоуина, мы предложили сделать иммерсивное представление по всемирно известному роману «Мастер и Маргарита».

По сюжету в Столичном особняке появляется великий Воланд, со своим подручным Котом-Бегемотом. Для ищущей своего Мастера Маргариты они устроили настоящую «Битву экстрасенсов» в которой и приняли участие сотрудники компании. Каждый смог проявить свои экстрасенсорные способности, раскрыть скрытые магические возможности, которые не поддаются разумному объяснению. В итоге, раскрыв свой скрытый потенциал, каждый смог помочь Маргарите выиграть битву с Воландом.
Деловое мероприятие для партнёров
Компании для своих партнеров регулярно проводятся мероприятия на которых общаются, становятся «друзьями». Этот формат сложен тем, что из года в год все сложнее удивить. И здесь на помощь приходит иммерсивный формат, который никогда не повторяется.

КЕЙС «Четыре комнаты»


На клиентский вечер гости собрались в однин из шикарных отелей Москвы «Интерконтиненталь». Действие проходило в 4 комнатах (номерах отеля).
В каждой из них происходило необычное иммерсивное представление.
В одной, режиссер Альфред Хичкок, Король «саспенса» (англ. suspense «неопределённость, беспокойство, тревога ожидания) снимал фильм по мотивам «В джазе только девушки. В главных ролях конечно же клиенты.
В другой Сальвадор Дали со своей супругой Галой проводили спиритический сеанс.
Каждый раз переходя из комнаты в комнату участники попадали в неожиданный новый мир и выходили уже одухотворенно изменившимися.

Деловое мероприятие для частных клиентов
Частные клиенты это самые сложные в организационном плане люди. Пригласить их, чтобы они пришли - непросто. Однако удержать их еще сложнее. Здесь необходимо применять особый технологии.

КЕЙС «Счастливая Монетка»

Задача:

Необходимо было, сделать так, чтобы участник обошли максимальное количество столов, на которых презентовались отели со всего мира.

Решение:

Мы создали иммерсивный спектакль по мотивам произведения Стивена Кинга «Счастливый четвертак». Фишкой вечера было то, что гостям на вечере давали «монетки», которые становились «счастливыми» для их обладателей. Участники были заинтересованы в том, чтобы обойти максимальное количество столов-презентаций и собрать «монетки». Ведь в конце вечера проводился аукцион, на котором гости могли выторговать «счастливыми монетками» несколько бесплатных ночей в роскошных отелях Парижа, Италии, Карибских островов, Берлина и пр.

Деловое мероприятие. Внутренние коммуникации
Любая преуспевающая компания -это содружество талантливых сотрудников, работающих на успех. От их взаимодействия и слаженности зависит прибыль и продвижении на рынке. Поэтому важно работать над внутренней коммуникацией и мотивацией сотрудников.

КЕЙС «Сад земных наслаждений

Задача:

Впечатлить топ-менеджеров, уже познавших высокое искусство в столичных ресторанах, отмеченных звездой "Мишлен".

Решение:

Специально для гостей мы создали гастрономический ужин, рассказывающий "Историю Человечества" через вкусовые впечатления

По сюжету Граф «Монте-Кристо» купил особняк под новую галерею, где собирается выставлять картины молодых и талантливых художников. В этот день он пригласил самых влиятельных людей города, чтобы похвастаться своим новым приобретением, а заодно и завести полезные знакомства.

В качестве подарка для дорогих гостей он презентовал уникальный гастрономический сет, придуманный вместе с молодым и талантливым поваром из Италии с русскими корнями.

Этот сет рассказал об истории человечества через призму гастрономического наслаждения.

Испанский друг графа Сальвадор рассказал художественные смыслы каждого блюда, а дражайшая супруга «Монте-Кристо» сопроводит трапезу своим шикарным вокалом.

Посмотреть еще наши посты:

    Made on
    Tilda