Форматы иммерсивных мероприятий:

 

 

ИММЕРСИВНЫЙ УЖИН

Кулинарное шоу совмещенное с иммерсивным спектаклем. Захватывающее действие развивается прямо на банкете. Гости ужина погружаются в захватывающую историю, разработанную специально для этого вечера.   Основное отличие от других форматов-это сосредоточение на "режиссуре еды", особой форме организации ужина.

ИММЕРСИВНОЕ ДЕЛОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Хотите удивить ваших клиентов? Донести до них важные корпоративные ценности в игровой форме? Привлечь на свою сторону новых заказчиков? Тогда иммерсивное деловое мероприятие-это идеальный формат для вас!

Мы воплотим для вас уникальную историю, которая пройдет только здесь и сейчас. Специальный сценарий, особая режиссура, актеры иммерсивных театров-вот секрет успех такого формата.

 

Примеры воплощенных иммерсивных деловых мероприятий: "Мастер и Маргарита" для компании "Шнейдер Электрик", сайлент спектакль "Ашан в моей голове" для открытия нового формат гипермаркета" Ашан", спектакль  "Счастливая монетка" для  международной ассоциации отелей HLW

ИММЕРСИВНОЕ ШОУ

Шоу-это часть общего праздника, сделанного в необычном формате театра погружения. Это может быть встреча гостей, кульминация вечера, фишка на банкете.  Небольшое количество актеров, оптимальное время выступления- все это создаст wow-эффект для вашего праздника по невысокой цене.

Примеры иммерсивных шоу: "Разоблачение", шоу "Инкогнито"

ИММЕРСИВНЫЙ КОРПОРАТИВ

Для ваших сотрудников станет настоящим приключением и погружением в восхитительную историю, нацеленную на поддержание корпоративных ценностей, мотивировкой в игровой форме и, конечно же, ярким развлечением!

В отличие от обычного корпоратива, иммерсивный формат позволяет сделать уникальное неповторимое мероприятие разработанное именно для вашей компании.

Пример иммерсивных корпоративов: "Мистический аукцион",  "Масонский ужин".

ИММЕРСИВНАЯ СВАДЬБА

Это наше ноу-хау в свадебной индустрии. Самое важное мероприятие для молодых пройдет в необычном формате иммерсива. Гости с обеих сторон погрузятся в красивую love-story и смогут на себе почувствовать сказку семейных отношений.

 

 

 

 

Чем отличаются иммерсивные мероприятия от обычных?

 

Это, пожалуй, самый задаваемый вопрос от клиентов и менеджеров праздничных агентств! И этот вполне резонный вопрос многих ставит в тупик. Ведь, что такое иммерсивный театр, можно понять, посетив любую новомодную постановку. Однако побывать на закрытых корпоративных иммерсивных мероприятиях многие конечно же не могут.

 

Иммерсивное мероприятие (от англ. immersive — «создающий эффект присутствия, погружения») — это та реальность, которая создается для гостей мероприятия посредством особой организации сценического пространства и специального аудиовизуального контента.  Новый формат предполагает принципиально другой подход к гостям. Пьеса, режиссура, сценография, все здесь подчинено одному-погружению зрителя в «игру».

В начале мероприятия мы задаем правила «игры», а затем начинаем «играть» с гостями по этим правилам.

 

Итак, три основных отличия:

Первое, что отличает иммерсив от обычного праздника-это сюжет!

Именно сюжет с увлекательными коллизиями, завязками, развязками и кульминацией отличает театрализованное действие (именно с ним часто путают иммерсив) от иммерсивного корпоратива, свадьбы, юбилея.

В иммерсиве действие развивается как в голливудском фильме: неожиданно, ярко и мощно. Здесь каждая минута работает на одно-погружение в иммерсивную историю.

 

Второе-это особая подача сценического материала.

Банкет-это не театр. Здесь гости кушают и общаются. И нужно учитывать эту особенность при выстраивании сценария. В иммерсиве, так же, как и в обычном празднике, номера выстраиваются из блоков по 15 минут. Именно столько держится внимание обычного человека. И каждые 15 минут нужно менять настроение, подачу и «фишки-аттракционы».

Приведу пример формата «стендап камеди». Плотность гэгов (от англ. gag — шутка, комический эпизод) нужно держать постоянной: 2-3 в минуту.

Также и в иммерсиве каждые 15 минут должна быть новая «фишка-аттракцион».

 

Третье. Здесь я открою вам один из секретов построения иммерсивного мероприятия. Сценарий настоящего иммерсива строится при помощи «монтажа аттракционов» (монтаж аттракционов — режиссёрский метод, в котором объекты, идеи и символы показаны в столкновении, для того, чтобы оказать интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Автором метода является советский режиссёр театра и кино Сергей Эйзенштейн).

Именно сопоставление образов, идей и символов дают эффект «погружения». Вы как будто попадаете в зал кинотеатра на захватывающий голливудский блокбастер. Только в реальности!

 

2013-2020 © Mr-Producer

На сайте используются фотографии, снятые исключительно в рамках проектов нашего агентства. Мы рады, если вам пришлись по вкусу снимки. Просто хотели напомнить, что они защищаются авторским правом и нашим юридическим партнером

НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ
РАБОТАЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ

Звоните, чтобы назначить встречу

+7 926-216-16-29

или пишите в viber / whatsapp

Ждем вас в гости

  • Instagram
  • Vkontakte Social Иконка
  • Twitter Социальные Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube