IMMERSIVE-EVENT.RU

СОЗДАЕМ СИЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ГОСТЕЙ!

ИММЕРСИВНЫЙ УЖИН
ДЛЯ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС ЗАДАЧ

Скажем РЕШИТЕЛЬНОЕ

НЕТ!

клиентским мероприятиям,

которые не приносят результата!


Накопив огромный опыт организаций событий в иммерсивном формате, мы представляем новый формат для проведения деловых и клиентских мероприятий.


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ИММЕРСИВНЫЙ УЖИН!

ЧТО ТАКОЕ ИММЕРСИВНЫЙ УЖИН?


Иммерсивный ужин-это на сегодня одно из самых популярных направлений в области развлечений для обеспеченных людей. Мы преобразовали его для решения бизнес задач!


Высокая кухня, которая сочетает в себе элементы шоу, погружениев необычную загадочную историю с помощью актеров иммерсивных театров, воздействие на все органы чувств с помощью аромотехнологий — все это производит на тех, кто посещает такое мероприятие сильное впечатление и эффективно решает поставленные заказчиком задачи!


ЧТО МЫ РЕШАЕМ?

С помощью психологов, профессионального режиссера, опытных актеров иммерсивных театров мы решаем следующие задачи:

ПЕРВАЯ и основная-это психологическая настройка бизнес-партнера на продуктивный контакт.



ВТОРАЯ — укрепление деловых связей через креативный подход



ТРЕТЬЯ — показ своих бизнес-возможностей сквозь творческую призму.


КАК МЫ ЭТО РЕШАЕМ?

1) С помощью специального брифа разработанного психологами мы узнаем от заказчика проблемы и задачи, которые необходимо решить в рамках иммерсивного ужина.


2) Затем мы разрабатываем оригинальную идею для сюжета, работающую на успешное разрешение проблем и достижения нужного результата


3) Разрабатываем уникальное меню для ужина, отвечающее необходимым бизнес задачам


ПРИМЕР ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ БИЗНЕС ЗАДАЧ:
Задача:
К нам обратился крупный международный бренд, который через неделю устраивал для своих клиентов клиентский ужин. Стандартный подход его уже не устраивал и он захотел устроить что-то необычное и впечатляющее.
Основная задача-это донести смыслы бренда ненавязчиво и в творческой манере.

Решение:
Мы предложили провести Мультисенсорный ужин "Люциус". Сочетание гастроужина, иммерсивного формата и мэпинга на столы.
Все три технологии были призваны для того, чтобы донести айдентику бренда до клиентов компании.


В итоге получилось знаковое для компании мероприятие, которое еще долго обсуждали клиенты и давали положительную обратную связь.
ТЕГИ: впечатляющий ужин для решения бизнес задач, гастрономический ужин, иммерсивный ужин, мультисенсорный ужин, мишленовский ужин, гастроужин

Посмотреть еще наши посты:

    Made on
    Tilda