© 2022 Immersive-Event.Ru

ИММЕРСИВНЫЙ УЖИН
ДЛЯ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС ЗАДАЧ

Скажем РЕШИТЕЛЬНОЕ

НЕТ!

клиентским мероприятиям,

которые не приносят результата!


Накопив огромный опыт организаций событий в иммерсивном формате, мы представляем новый формат для проведения деловых и клиентских мероприятий.


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ИММЕРСИВНЫЙ УЖИН!

ЧТО ТАКОЕ ИММЕРСИВНЫЙ УЖИН?


Иммерсивный ужин-это на сегодня одно из самых популярных направлений в области развлечений для обеспеченных людей. Мы преобразовали его для решения бизнес задач!


Высокая кухня, которая сочетает в себе элементы шоу, погружениев необычную загадочную историю с помощью актеров иммерсивных театров, воздействие на все органы чувств с помощью аромотехнологий — все это производит на тех, кто посещает такое мероприятие сильное впечатление и эффективно решает поставленные заказчиком задачи!


ЧТО МЫ РЕШАЕМ?

С помощью психологов, профессионального режиссера, опытных актеров иммерсивных театров мы решаем следующие задачи:

ПЕРВАЯ и основная-это психологическая настройка бизнес-партнера на продуктивный контакт.

ВТОРАЯ — укрепление деловых связей через креативный подход

ТРЕТЬЯ — показ своих бизнес-возможностей сквозь творческую призму.


КАК МЫ ЭТО РЕШАЕМ?

​1) С помощью специального брифа разработанного психологами мы узнаем от заказчика проблемы и задачи, которые необходимо решить в рамках иммерсивного ужина.


2) Затем мы разрабатываем оригинальную идею для сюжета, работающую на успешное разрешение проблем и достижения нужного результата


3) Разрабатываем уникальное меню для ужина, отвечающее необходимым бизнес задачам

ПРИМЕР ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ БИЗНЕС ЗАДАЧ:


30 октября в загородном отеле Zavidovo Resort прошел впечатляющий иммерсивный ужин для отдела маркетинга мирового эксперта в управлении энергией и автоматизации компании «Шнейдер Электрик».

Так как дата совпадала с кануном «Хелоуина», то мы предложили взять тему из романа самого мистического романа Булгакова «Мастер и Маргарита» и на ее основе создали захватывающий сюжет.


ЗАДАЧА ОТ ЗАКАЗЧИКА:


Маркетолог — это человек, который отвечает за правильный ввод продукта на рынок, его продвижение и позиционирование.

Помимо четырёх «пи» (4P): продукт (product), цена (price) место (place), продвижение (promotion) успешный специалист должен обладать сильной интуицией, чтобы почувствовать пойдет ли та или иная кампания в данном сегменте или нет.


Заказчик поставил следующую задачу:


Научить сотрудников пользоваться интуиций в работе, а именно тем, чувством, которое не поддается логике.


РЕШЕНИЕ:


Взяв за основу сюжет «Мастера и Маргариты», где Маргарита искала своего «Мастера» мы реализовали это в виде игры «Битва Экстрасенсов».

Каждому сотруднику на входе был вручен черный запечатанный конверт с просьбой ни в коем случае не вскрывать!


Затем претенденты сражались за право стать сильнейшими. Сотрудникам было предложение проявить свои паранормальныевозможности и они сделали это блестяще!


Маркетологи угадывали кто находиться в черной комнате, распознавали, что было изображено на фотографии, раскачивали чувство интуиции распознавая что зашифровано в их черном конверте.


По отзывам одной из участниц иммерсивного ужина: «Когда к ним подходил Воланд, мурашки бежали по спине и чувствовался как бежит холодок».


ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МЫ РАЗРАБОТАЛИ ТАКОЙ УЖИН ДЛЯ ВАШЕГО КЛИЕНТА?



ОТ ВАС НЕОБХОДИМО СЛЕДУЮЩЕЕ:


1) Род деятельности клиента, количество гостей, предлагаемая вами площадка, вероятные бизнес-задачи


2) Предполагаемый бюджет на иммерсивный ужин. Разработка такого формата начинается от 350 тысяч рублей. В эту сумму входит сценарий, режиссура, репетиции, работа актеров иммерсивных театров, аренда костюмов.

Сюда НЕ входит: площадка, меню, звук, свет, транспорт для гостей и пр.


3) Для того, чтобы начать разработку иммерсивного ужина необходим аванс для того, чтобы начать работу. Это обязательное условие!

И, ВУАЛЯ, МЫ ПРОВОДИМ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ УЖИН!

ТЕГИ: впечатляющий ужин для решения бизнес задач, гастрономический ужин, иммерсивный ужин, мультисенсорный ужин, мишленовский ужин, гастроужин

Посмотреть еще наши посты:

Made on
Tilda