"АШАН

В МОЕЙ ГОЛОВЕ"

Клиент:

 Агентство www.whynotevent.ru

Формат:

 Презентация нового формата "Ашан" Одастор

Количество гостей: 150

Город: Москва

Площадка: ТЦ "КАПИТОЛИЙ"

Задача: создать иммерсивный спектакль на открытие нового формата "Ашан".

Решение:

Мы совместили звук из наушников и движения и речь актеров. Гости как будто попали в кино с заранее записанной звуковой дорожкой и видели реальность в другом свете. Эффект от совмещения двух реальностей (звуковой и театрально-танцевальной) стал поразительным!

Особенности мероприятия:

  • Сайлент-технологии

  • Совмещение аудиоспектакля и театрализации пространства.

  • Помещение клиента в необычные условия, когда он погружается в историю необычным способом.

Краткое описание проекта:

В 9 утра гости(журналисты, партнеры и владельцы) собрались у входа в торговый зал "Ашана". Каждый из них получил беспроводные наушники и начался иммерсивный спектакль. Участники театрального экспириенса погрузились в мир гастрономии,  особенностей нового формата Одастор и начали увлекательное путешествие по торговым залам "Ашан". С помощи наушников зрители смогли услышать мысли пиццайола, обычных продавцов и даже товаров на полках.

Мистический "Голос" вел за собой и рассказывал об особенностях нового формата в игровой форме.

Гости погружались в атмосферу разных стран, откуда прибыли свежие продукты в магазин. Попробовали кулинарные новинки от французского шеф-повара Ашан Патрика. Увидели показ мод одежды для продавцов "Ашан". Приняли участие в уникальном флешмобе "поющих кассиров"!

 

Как сказал один из участников спектакля: "Это было потрясающее приключение!"

© 2018 Сreated by Mr-Producer.

  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon
  • Серый Vkontakte Иконка