ИММЕРСИВНЫЙ КЕЙС:

"ИСТОРИИ, РАССКАЗАННЫЕ КОНЬЯКОМ"

Дата: с 5 августа по 30 сентября

Клиент: Французский коньячный дом Hennessy

Формат: Дегустация нового сорта коньяка Hennessy Paradis Impérial

Количество гостей: 30

Город: 23 российских города

иммерсивный коньяк.jpg

#дегустация#коньяк#аудиоспектакль

Задача:

Создать креативное решений дегустации элитного коньяка и размножить его по российским городам.

Решение:

Использованы сайлент-технологии. Гостям было предложено надеть наушники и "услышать" голос коньяка. Этот голос рассказывал про то, как он был создан. Были представлены иммерсивные сценки из истории легендарного сорта коньяка "Хенесси"

Особенности мероприятия:

  • Сайлент-технологии

  • Совмещение аудиоспектакля и театрализации пространства.

  • Помещение клиента в необычные условия, когда он погружается в историю необычным способом.

HENNESSY-PARADIS-IMPERIAL-1yHigh.jpg

Краткое описание проекта:

 

Отрывок из сценария:

Заходя в ресторан, гости попали в зал наполненные игрой света, как будто они очутились внутри Великолепного "Декантера". Играла медитационная музыка, которая специально была приглушенна, создавая эффект звука за стеклом.

Участников пригласили пройти за свои места. На столах на красивых подложках в стиле упаковки коньяка лежат брендированные беспроводные наушники. В них синхронно звучит приглушенная медитативная музыка.

 

В какой-то момент в динамиках и наушниках зазвучал голос:

"Добрый вечер! Меня зовут Ричард. Я очень рад вас видеть сегодня здесь. Прошу надеть наушники, а те, кто уже надел остаться в них"

100-1005284_free-download-orange-paint-b

ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ НАШИ КЕЙСЫ

НОВЫЕ

"МАСТЕР И МАРГАРИТА"

30 октября 2020 года в канун Хеллоуина, а затем и 11 ноября провели иммерсивный ужин для маркетологов компании "Шнейдер электрик".

Мистика и Булгаков- стали рецептом успеха для такого необычного мероприятия

оформление иммерсивный кейсов.png
Имаджинариум Профессора Кугаевского.png